При всей авангардности форм с технической точки зрения машина не представляет собой ничего выдающегося. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, привод, разумеется, передний. Двигателей предлагается пять: три бензиновых и два дизеля. Все они уже работают на других моделях концерна VAG. Самый маленький бензиновый объемом 1,2 л имеет три цилиндра, развивает 64 л.с. Мотор побольше, уже четверка – 1,4 л (86л.с.).
Самый мощный при объеме 1,6 л таит в себе 105 лошадей. Такую же мощность дает и дизель 1,9 л. Еще один дизель, трехцилиндровый, при объеме 1,4 л мощностью, в зависимости от модификации, 70 или 80 л.с. Все двигатели имеют по четыре клапана на цилиндр и удовлетворяют нормам Евро 4. Вариантов коробок передач только два: пятиступенчатая механическая и шестидиапазонный автомат Tlptronic, которым, правда, комплектуется только бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Подвеска типична для автомобилей данного класса: спереди – стойки макферсон, сзади – полунезависимая, со стабилизатором. Тормоза спереди дисковые, вентилируемые, сзади – барабанные (для некоторых рынков и комплектаций возможны дисковые).
На страже активной безопасности стоят ABS и противобуксовка в стандартной комплектации. В качестве опции доступна и система динамической стабилизации. Кроме того, Roomster оснастили адаптивными фарами (один из первых в классе!): они умеют заглядывать за угол при повороте. Если же столкновение все-таки произошло, седоков должен защитить полный набор подушек. На задних сиденьях предусмотрены крепления изофикс.