Несмотря на такую готовность автомобилей Skoda, с первого же допа гонку возглавил Маркус Гронхольм. Себастьен Лоэб мало-помалу отставал. Под конец СУ2 на машине Петера Сольберга возникли проблемы с тормозами (на СУЗ та же участь постигла Дюваля). Партнер Гронхольма по команде – Микко Хирвонен – держался третьим. Правда, ему пришлось обороняться от протеже Карлоса Сайнса – Даниэля Сордо, который решил сразиться за серебро. А на СУ5 сменился лидер гонки.
На обеих машинах заводских пилотов Ford – Гронхольма и Хирвонена – пропало давление наддува, и они начали терять мощность. Доп выиграл Лоэб, Сольберг переместился на вторую позицию в общем зачете, а Гронхольм стал пятым.
Дальше – больше. Лоэб возглавил пелетон (к тому же его команда подкорректировала настройки автомобиля), Даниэль Сордо без проблем держался на второй позиции, потому что ближайший соперник, Ксавье Понс, отстал на 35 с, а это уже много.