Тестовый участок полигона состоял из традиционной змейки, переставки, пары сложных виражей и зоны торможения. Заезды на сухом покрытии не принесли сюрпризов. Tunga Road весьма достойно держит боковые ускорения, да и сцепные характеристики в продольном направлении при разгоне и торможении по сравнению с конкурентами вполне достойные.
Мокрое покрытие мнения о шине не изменило. Правда, эффект аквапланирования испытать не удалось, но, похоже, влажный асфальт не в силах кардинально изменить характеристики новой сибуровской покрышки.
Еще об одной премьере Сибура мы расскажем в ближайших номерах.
– Испытания новых шин на полигоне не принесли неожиданностей: змейку Tunga Road проходит уверенно как на сухом, так и на мокром покрытии
-Выпуск Tunga Road решили начать с одной из наиболее востребованных на рынке размерностей -185/G0R14. Позже сибуровцы намерены дополнить ассортимент тринадцати- и пятнадцатидюймовыми шинами