При разработке Tunga Road были сделаны два основных акцента. Первый – повышение скорости автомобиля, на которой возможно возникновение аквапланирования. Широкая канавка по центру протектора и V-образные прорези, придающие протектору направленный рисунок, призваны максимально быстро отводить воду из пятна контакта.
Второй важный момент – надежность шины в условиях плохих дорог. Ведь не секрет, что многие отечественные покрышки имеют вполне приемлемые характеристики, но на практике разочаровывают появлением грыж и прочих дефектов каркаса после попадания в первую же серьезную яму. В Tunga Road для повышения стойкости шины к различным повреждениям использована технология комбинированного брекера. Проще говоря, между основой шины (металлическим кордом) и ее протекторной частью помещен некий демпфер, экранирующий слой. Таким образом удары от дорожных неровностей не столь жестко передаются на каркас, что повышает его живучесть.
Одной из основных проблем шинников всегда была неоднородность резиновой смеси. Для нас, автовладельцев, это чревато изменением характеристик шины по мере ее износа. Одно из возможных решений этой проблемы, которое и использовано в Tunga Road, – добавление в смесь шунгита (продукта переработки угольной руды, который до недавнего времени считали отходами).