Минский автозавод модернизировал свои некоторые модели. Во-первых, для трехосных самосвалов минчане разработали усиленную раму. В ее стандартные 8-миллиметровые профили по заказу будущего владельца теперь будут встраивать дополнительные лонжероны толщиной 6 мм, что значительно увеличивает прочность и ресурс как самой рамы, так и автомобиля в целом. Кроме того, для магистральных седельных тягачей последнего поколения МАЗ-5440 и МАЗ-6430 адаптирована импортная 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-1650.
Немецкие КП будут устанавливать в паре с 400-сильным ярославским дизелем ЯМЗ-7511 вместо применяемых до сих пор 9-ступенчатых коробок МАЗ-543205 и ЯМЗ-239. По мнению конструкторов, новая трансмиссия позволит снизить как утомляемость водителей, так и расход топлива.