Изначально автомобили с мягким верхом не могут гарантировать пассажирам такую же безопасность при переворачивании, как модели с цельнометаллическими кузовами. Даже если инженерам удается добиться равноценной структурной жесткости (что до сегодняшнего времени оставалось недостижимым), остается проблема отсутствия стальной защиты над головами.
Помимо усиления ветровой рамы, открытую машину снабжают дугой безопасности позади сидений. Дуги у по-настоящему стильных кабриолетов деликатные: незаметно прячутся позади спинок сидений или даже выскакивают, как у выпускаемого Karmann Mercedes-Benz CLK cabrio из своих гнезд в случае опасности. Но для SUC выбран первый вариант как более дешевый.
Другой присущий только кабриолетам момент – опасность повреждения голов пассажиров о механизм фиксации крыши, в частности, о направляющий штырь, благодаря которому крючок запора попадает точно на серьгу. Здесь стержень перенесен с бруса ветровой рамы на передний бугель крыши.
Необычные двери скрывают под своей полированной оболочкой целый набор хитроумных решений. Чтобы они внезапно не распахнулись (скажем, под воздействием порыва ветра), предусмотрены надувные уплотнители. Как только двери закрываются, в пустотелые уплотнители закачивается воздух, их распирает, и они заклинивают двери. И это помимо обязательного по требованиям штыревого фиксатора. Двери имеют объемно пространственную структуру с энергопоглощающими секциями. Все они, включая и багажную, оборудованы устройством Doorstop, ограничивающим их перемещение: дверь открывается ровно настолько, насколько хочет пассажир.