Карманновцы сделали этот проект, чтобы продемонстрировать инженерный потенциал своей компании, хотя выкладывать все карты на стол, как вы сейчас убедитесь сами, они не собираются. Первый и главный вопрос остается открытым: как устроена конструкция пола, наделяющая кузов удивительной жесткостью? Помните, инженеры уверяли, что их машина не имеет рамы. Вряд ли. Просто рама, по всей видимости, интергрированная, она стала как бы частью кузова. Обычное дело для серьезных внедорожников, которые к тому же не хотят ударить в грязь лицом на асфальте.
Основой автомобилю послужили узлы от BMW Х5 4,41. Но в шасси немало изменений. К тому же карманновцы вместе с компанией ZF поработали над тем, чтобы новое шасси гибко воспринимало установку коробок передач разных типов.