Конечно, конструировать моноприводные машины для использования только вне дорог – занятие не самое благодарное, и, продолжая традиции всех российских четырехколесников, AkavazST750 оборудован полным комплектом световых приборов и омологирован для передвижения по дорогам общего пользования. Да и его технические характеристики позволяют не только выехать на малозагруженную поселковую дорожку, но и на равных с остальными покорять джунгли мегаполиса или просторы оживленного загородного шоссе. Учитывая, что проходимость квадроцикла, даже несмотря на установку злых шин НИИШП-Ралли, уступает полноприводным конкурентам, его уже в базе планируется оснащать электролебедкой. Не за горами самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Расширяет возможности перевозки грузов, предусмотренное в стандарте устройство для буксировки прицепа, а электророзетка для подсоединения дополнительного оборудования наверняка пригодится различным спецслужбам.
В общем, сфера применения транспортного средства весьма обширна, а планируемая розничная цена на уровне $3500 – 4000, что заметно дешевле любого импортного аналога.