Филиал Ford Motor Company в Кельне открыли 12 июня 1931 года, хотя первую машину (Model A) собрали еще четвертого мая. Символом филиала стал Кельнский собор. Автомобили всех заводов Форда были унифицированы, и все же кельнские немного отличались от моделей антверпенского, барселонского, дагенхэмского, рижского и страсбургского филиалов. В 1939-м предприятие Ambi-Budd начало сборку фордов в Берлине. До 1942 года германский филиал выпустил 102 528 легковых машин. Производство возобновлено в ноябре 1948-го. Послевоенные немецкие форды сильно отличались от британских. В 1962 году завод освоил мотор V4, который применялся также на моделях Saab. В 1964-м филиалу был подчинен завод в бельгийском Генке, а в 1970-м – в Саарлуи. Возвратом к единой панъевропейской модели стало освоение в 1968 году Ford Escort. Линию продолжили Sierra (1982 г.), Mondeo (1993 г.) и Focus (1998 г.).
– FMA Donar, 1918 год
– KR175 в Москве, 80-е годы
– FordRheinland. 1934 года
– FordTaunus 17M, 1957 года