С 1953 года авиазавод Мессершмитта в Регенсбурге выпускал кабиненроллер KR 175, в котором пассажиры сидели тандемом под плексигласовым колпаком, словно в истребителе. Концерн Daimler-Benz счел эмблему завода слишком похожей (!) на свою и заставил ее изменить. А в 1956 году государство предложило Мессершмитту финансирование его авиапроектов с условием отказа от кабиненроллеров. Благородный Мессершмитт отдал их производство на откуп Фендту и даже разрешил использовать раскрученную марку. Новой эмблемой стали буквы FMR (Fahrzeuge-und Maschinenbau GmBH, Regensburg), заключенные в три сплетенных кольца (на что обиделась уже фирма Krupp). Кольца быстро заменили ромбиками. Всего до 1964 год завод FMR выпустил свыше 50 тыс. кабиненроллеров.