Маршрут теста этих шин (опять же под проливным дождем) проходил по окрестностям Валлелунги. На доставшемся мне BMW 320i Touring соблазн нарушить скоростные ограничения производителя был очень велик. Тем более проколотым оказалось наименее опасное заднее правое колесо. В итоге участки, где позволяла дорожная обстановка, были пройдены на скоростях выше 120 км/ч. Надо отдать должное – шина Primacy HP ZP не подвела!
Неопытный водитель может даже и не почувствовать прокола, т.к. своего поведения автомобиль практически не меняет. Разве что в поворотах подвеска со стороны спущенного колеса начинает шуметь, а бортовой компьютер назойливо предупреждает о повреждении шины. Недостаток – эта покрышка неремонтопригодна. Она может довезти лишь до ближайшей мастерской, правда, с комфортом и безопасно.