Компания Ирито продолжает активно продвигать в России китайские автомобили. Шестым брэндом этого дистрибьютора стал Hafei Motors, дочернее предприятие Харбинской авиационной корпорации с производственной мощностью 300 тыс. машин в год.
В отличие от многих своих земляков микролитражка Hafei Brio (в Китае – Lobo/Lubao, что означает Сокровище на дороге) – не копия какого-либо известного автомобиля от производителя с мировым именем. Разработку дизайна Brio китайцы поручили итальянской студии Pininfarina, которой удалось создать самобытную машину с треугольным дизайном экстерьера. А вот в интерьере все не так хорошо – контраст с современным внешним видом составляет не только устаревший дизайн деталей, но и привычные для китайского автопрома дешевые материалы отделки. Серийной машина стала в 2004-м, так что ее можно смело назвать самым современным китайцем на российском рынке.
Brio оснащается двумя четырех цилиндровыми двигателями (объемом 1,0 и 1,1 л), выпускаемыми по лицензии Mitsubishi Motors. Представители импортера обещают очень низкий расход топлива (бензин Аи-92) для Brio – 4,5 л на 100 км и полное соответствие требованиям Евро 2. Базовая версия Hafei Brio на нашем рынке будет стоить $7990. Более мощная машина с 1,1-литровым двигателем обойдется уже минимум в $9990. Brio имеет достаточно богатую базовую комплектацию – электростеклоподъемники в передних дверях, складывающаяся спинка заднего сиденья и противотуманные фары. В списке опций 15 пунктов, включая ABS ($300), подушку безопасности ($150), кондиционер ($500), кожаный руль и отделку под дерево ($150).