Полдня они с Джоном разбирали хлам, десятилетиями скапливавшийся в гараже. Вместе с машиной Паркинсон отдал второй, запасной, двигатель, еще одну уникальную облицовку радиатора и множество других запчастей. Купе-кабриолет выкатили из гаража и загрузили на прицеп, зафиксировав колеса. И пока грузовик разворачивался, Джон Паркинсон стоял посередине двора и молча смотрел на теперь уже не свой дюзи. Он было поднял руку, чтобы помахать Бэрру на прощание, но так и застыл, не в силах сделать взмах…
В его глазах даже что-то блеснуло, когда Бэрр вырулил на дорогу и огромный Duesenberg J, беспомощно привязанный к трейлеру, стал, покачиваясь, исчезать в лучах закатного солнца. Автомобиль уже скрылся из виду, а Джон все продолжал стоять, только сейчас почувствовав, что вместе с дюзи от него уезжает большой кусок жизни.
– Непременный элемент приборных щитков всех дюзи – алюминиевая панель с морозным узором. А ее приборы сообщали даже о давлении в тормозной магистрали!
– Маскот созвучно марке прозвали Duesenbird (bird, англ. – птица). Но это аллегория полета индустриальной мысли!.
– Единственный купе-кабриолет Duesenberg. построенный ателье Derham.
– Рядная безнаддувная восьмерка модели J рабочим объемом 6,9 л срывала автомобиль Duesenberg с места до скорости 100 миль в час (160 км/ч) всего за 7 с.
– Американская марка Duesenberg всегда ассоциировалась с богемой и Голливудом. На ее автомобилях ездили кинозвезды Кларк Гейбл и Грегори Пек…
– Ателье Murphy было главным партнером фирмы Duesenberg, для которой оно сделало большинство кузовов, как этот купе-кабриолет. Тут есть несколько отличий от похожего кузова работы Derham.
– С лодочным хвостом (boat tail) от Murphy это, пожалуй, один из самых красивых купе-кабриолетов Duesenberg. Но не самый редкий.
– Еще купе-кабриолет от Murphy с кофром – закрытым багажником той эпохи. Ведь за тентом под люком обычно располагалось тещино место.