Джон Паркинсон в 1940 году работал механиком на судостроительном заводе в Филадельфии и, несмотря на молодость, уже знал толк в хороших автомобилях – одних двенадцатицилиндровых Lincoln он успел поменять с полдюжины! А когда представился случай, за $495 приобрел еще и этот Duesenberg.
Хороший автомобиль, – любил вспоминать Джон, – никаких особых забот с ним не было, а если и требовалось что подрегулировать, то я всегда обходился минимумом инструментов. Вообще в те времена все было проще, чем сейчас, безо всякой новомодной акробатики. Ведь накрутят, накрутят черт знает чего – а зачем, спрашивается? Хороший автомобиль, нынче таких не делают…
После окончания Второй мировой войны Джон женился, и купе-кабриолет бережно перенес новоиспеченную американскую семью из шумной Филадельфии в тихую приморскую провинцию Нью-Джерси. Увы, Парки неон не учел, что такой автомобиль больше городской, нежели загородный, и в одной из поездок напрочь застрял на нем в песке. Дергал, дергал машину, да и сжег сцепление! В итоге в гараж Duesenberg закатили уже вручную, там он и простоял несколько лет. Однако о продаже любимой игрушки у Паркинсона даже и мысли не возникло – он собирался заняться ремонтом машины после выхода на пенсию, видя в этом достойное занятие на склоне лет. И на все сто процентов он был уверен в одном: никто, никогда и ни за какие деньги не заполучит его дюзи!