Детройтская версия концептуального Mini была укомплектована несколько иначе, чем первые две, хотя сюжет, как и положено в мыльной опере, строился шаблонно: свежих решений, не считая внешних навесных боксов, разработчики не предложили. Между прочим, небезызвестная шведская фирма Thule недаром помещает бокс на крышу – боковой вариант, предложенный британцами, затрудняет обзор через наружные зеркала.
Кроме того, создатели Mini Concept Detroit просчитались: горнолыжный вариант следовало попридержать до Женевского автосалона, а в Детройте показывать набор автомеханика. Где кататься на лыжах, как не в Швейцарии и где же не ремонтировать авто, как в Аме-рике?
Единственное, что было встречено с пониманием в столице американского автопрома, так это продольные контрастные полосы на кузове концепта. Как знак спортподготовки их наносили на легендарные биг-блоки – мощные спорткары. Эти полосы выглядели как проекция двойной сплошной разделительной полосы.
На детройтском концепт-каре мы разглядели бэджик: 100 лет сэру Алеку Иссигонису. (В профиль великий грек немного похож на Шерлока Холмса в исполнении Василия Ливанова.)
Но юбилей конструктора будем праздновать только 18 ноября, а с женевского концепт-кара Mini значок почему-то уже сняли.
А еще автомобили отличаются рисунком и цветом колес. На концептуальных Mini колеса затеяли собственную игру. Так, у Mini Concept Geneva одна из спиц на левом заднем почему-то выкрашена в красный цвет…