Компания Mini срежиссировала первый в истории концепт-каров сериал: вот уже на четвертом автосалоне кряду дизайнеры представляют интерпретации одного и того же концепт-кара
Премьера сериала состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью прошлого года, где фирма показала концептуальный Mini Concept Frankfurt. Автомобиль построили на удлиненной платформе стандартного Mini, хотя внешне он несколько отличался. Кузов увеличенной вместимости намекал на возможность дальнейшего расширения семейства популярной молодежной модели. Подобный вариант имелся и у легендарного Mini конструкции Алека Иссигониса. Назывался он Traveller и дебютировал в 1960 году.
Свыше 400 тыс. грузопассажирских Mini Traveller и Countryman выпустили за 22 года – результат, заставляющий задуматься о возрождении такого типа кузова в формате нынешнего Mini.
Как способ отметить 45-летие Traveller и как некий пробный шар на будущее Mini Concept Frankfurt смотрелся логично. Еще готовилась статья о нем (АвтоМир, N45/2005), когда стало понятно: одним концептуальным Mini дело не закончится. Пришли дизайнерские эскизы Mini Concept Tokyo для грядущего Токийского автосалона. О чем-о чем, а о нем писать не будем – решили мы. Ведь в материале о Mini Concept Frankfurt мы рассказывали и о юбке из мягкого неопрена, опоясывающей кузов машины по периметру, и о кантах кресел из металлизированной (!) кожи, и о выдвижном боксе-разделителе Cargobox. Зачем повторяться? Ведь по предварительному описанию токийский концепт представал этакой корзинкой для пикника. Накрыть поляну, судя по эскизам машины, предлагалось… на одеяле с рисунком в виде британского флага. Право, существует немало по-настоящему креативных разработок, чтобы не забивать рубрику Автомобиль для завтра всяческими хулиганскими выходками.