Связку быстрых правого и левого поворотов прохожу, что называется, на полной дыре, затем небольшой прямик, сразу за которым еще два правых виража, причем второй – очень глубокий. Перед последним оттормаживаюсь очень поздно (ABS лихорадочно барабанит по правой ступне) и почти сразу же, не дожидаясь выхода из поворота, утапливаю педаль акселератора в пол. Но двухлитровая баварская трешка (тоже, кстати, автоматическая) предварительно выбранную передачу подтыкать не торопится, да и после того, как это все-таки происходит, разгон оставляет желать лучшего. Да, пожалуй, для испытаний претендующих на спортивность 16-дюймовых (еще имеются типоразмеры 15 и 17 дюймов) шин Vredestein Sportrac 2 стоило подобрать машину помощнее. В любом случае голландская покрышка вела себя превосходно. Ощущался даже некоторый запас по сцепным характеристикам, что, впрочем, лишний раз подтверждает: трехлитровый вариант был бы предпочтительнее.
А вот на мокрой дороге Sportrac не столь уверен – задняя ось слишком рано норовила сорваться в занос. Кстати, оставляющее желать лучшего поведение на воде этих шин подтвердили и тесты на аквапланирование: в повороте.
BMW всплывал практически на той же скорости, что и Toyota, Да, конечно, рисунок протектора, вышедший из-под карандаша великого Джуджаро, – произведение искусства, но не принесена ли в данном случае физика в жертву лирике?
Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что поведение автомобиля, обутого во Vredestein Sportrac 2, остается вполне предсказуемым даже в этих условиях, так как занос развивается весьма плавно и легко корректируется рулем и газом. Кроме этого, к достоинствам шины можно отнести сравнительно невысокий уровень шума и неплохую плавностью хода. А это дорогого стоит.