Самые дешевые H-RV переднеприводные, но внешне опознать их нельзя. И, чтобы не купить недовнедорожник, придется бросить взгляд под днище и убедиться в наличии хотя бы карданного вала, привода задней оси.
В конструкции полного привода применена многодисковая гидромуфта, подключающая заднюю ось при пробуксовке передних колес.
Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS – Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) – установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется большая разность скоростей вращения передних колес, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту.
Несмотря на полный привод и приличный дорожный просвет, H-RV является сугубо городским внедорожником, и съезжать на нем с твердого покрытия не стоит. В трансмиссии отсутствует понижающий ряд передач и нет никаких блокировок.
От частой эксплуатации по бездорожью в разы снижается ресурс многих деталей: например, трескаются пыльники ШРУСов($100), сальники полуосей начинают потеть маслом ($15-45), разваливается находящаяся в нижней части моторного отсека муфта привода компрессора кондиционера ($85), а низкорасположенная выпускная труба может и вовсе оторваться. Карданный вал в запчасти поставляется только в сборе и стоит $1500, так что состоянию крестовин при покупке автомобиля стоит уделить внимание, впрочем, при неэкстремальной эксплуатации крестовины ходят 200 тыс. км.