Салон HR-V по размеру соответствует гольф-классу, автомобиль позиционируется как четырехместный. Здесь множество карманчиков и сеточек для размещения необходимой мелочовки. Вместительный передний бардачок двухъярусный, а мобильная пепельница устанавливается в любой из подстаканников.
Несмотря на жесткие пластики и бюджетные материалы обивки, автомобиль производит впечатление не дешевого, а спортивно-утилитарного.
Спинка заднего дивана не только складывается по частям, но и изменяет угол наклона, а с полностью сложенным задним сиденьем образуется ровная грузовая площадка. Багажник у обоих вариантов имеет одинаковый объем 285 л. На полу находятся проушины для крепления грузов. Запасное колесо расположено в корытце под полом багажника, который для доступа к запаске можно закрепить специальным крючком. Все удобно и продумано. Единственное, что инженеры не рассчитали, – в дождь вся грязь с открытой задней двери течет за шиворот посетителю багажника.
Любой HR-V оснащен ABS с электронным распределителем тормозных усилий, двумя подушками безопасности, электропакетом (зеркала, стекла, центральный замок), иммобилайзером, гидроусилителем руля, у подавляющего большинства машин наличествует кондиционер (а у праворульных экземпляров – климат-контроль). Встречается люк, причем нередко он простой: на два положения и с ручным приводом.