НЕ ЗРЯ сами "опелевцы" предпочитают называть новую "Astra GTC" купе. Выглядит машина действительно стремительнее, чем обычный хэтчбек. Такого эффекта удалось достичь во многом благодаря новым пропорциям кузова. По сравнению с пятидверкой версия "GTC" ниже на 15 мм, а ее колесная база при этом длиннее на 10 мм. Шире стала и колея: спереди на 40 мм и на 30 мм – сзади. Связано это с тем, что "Astra" получила переднюю подвеску "HiPerStrut" от спортивной "Insignia ОРС": стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками и более жесткими пружинами.
Такая конструкция призвана уменьшить так называемое силовое подруливаиие при разгоне. А вот сзади осталась та же торсионная балка с механизмом Уатта, как и на обычной "Астре", хоть и с удлиненными рычагами. Зато топовые версии "Astra GTC" обзаведутся подвеской "FlexRide" с адаптивными амортизаторами, меняющими свои характеристики в рамках трех режимов"Standard", Tour" и "Sport".
В линейке моторов Astra GTC" теперь есть два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровый турбодизель. Младший бензиновый агрегат будет предлагаться в двух вариантах форсировки
-120 и 140 л.с, а 1,6 – литровый мотор будет выдавать 180 "лошадок". Еще один вариант турбодизель объемом 2 л и мощностью 165 л.с. С таким двигателем автомобиль в смешанном цикле потребляет всего 4.9 л топлива на 100 км пути. Однако в ближайшем будущем опелевцы собираются еще расширить гамму модели, добавив в нее как более экономичные, так и "заряженные" версии.