Младшая модель в линейке BMW заметно увеличилась в размерах и обрела высокотехнологичную начинку, но при этом стала экономичнее.
"КОПЕЙКА" второго поколения заметно выросла в размерах. Автомобиль стал длиннее на 85 мм и шире на 17 мм, колесная база подросла на 30 мм, передняя и задняя колеи – на 51 мм и 72 мм соответственно. Увеличение габаритов не могло не сказаться на размерах салона. Теперь для ног задних пассажиров места больше на 21 мм, а объем багажника увеличился до 360 литров.
"Единичка" будет предлагаться в двух исполнениях: "Sport Line" и "Urban Line". У первой фирменные "ноздри" радиаторной решетки выполнены с черными вертикальными планками, а воздухозаборники на бампере разделены металлической полосой. Второй вариант выглядит более консервативно за счет обилия хрома в оформлении передней части кузова.
Серьезные изменения претерпела гамма моторов. Базовым двигателем стал позаимствованный у "MINI" турбированный 1,6 – литровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском. Причем он будет доступен в двух вариантах мощности – 136 и 170л.с..
Соответственно разгон до 100 км/ч составит 8,5 и 7,4 с. При этом оба двигателя стали на 10% экономичнее по сравнению с предшественниками.
Помимо бензиновых моторов предлагается три турбодизеля объемом два литра, но с различной степенью форсировки. Самым доступным станет агрегат мощностью 116 л.с. На ступеньку выше окажется 143 – сильный мотор, а топовым дизелем станет 184 – сильный вариант.
Все двигатели оснащены системой "старт/ стоп" и могут работать в паре как с шестиступенчатой "механикой", так и с новым восьмиступенчатым "автоматом" ZF, впервые установленным на компактную модель.
Конструкция шасси, знакомая по другим моделям компании, тоже модернизирована. Пока BMW 1 – й серии представлена только в образе пятидверного хэтчбека, но со временем ему составят компанию трехдверка, купе, кабриолет и модификация "GranTYirismo".