Уже через недельку – другую поездок на пятидесятикубовом «бесправном» скутере возникает желание пересесть на что-нибудь побольше и помощнее. На что именно?
Возможности «бесправного» скутера сильно ограничены, и дело здесь не только в динамике. Выезд на автомагистрали заказан, равно как и езда с пассажиром. Stels Outlander 150 от этих недостатков избавлен, хотя и требует прав категории «А» для вождения. Это даже и не скутер —такую технику обычно называют скутереттой. В Европе она давно стала очень популярной.
Да, ее есть за что любить: 150 – кубовый двигатель позволяет уверенно маневрировать в городском потоке, широкое комфортабельное седло вполне подходит и для долгих поездок с пассажиром, а 16 – дюймовые колеса заметно облегчают передвижение по пересеченной местности. Вполне сносна и ночная езда: опять-таки в сравнении с «бесправными» аппаратами. На Outlander 150 фара не просто светится, а действительно освещает дорогу.
Скутеретта обойдется почти в полтора раза дороже «полтинника» (наш экземпляр стоит
64 000 руб.), но и уровень техники абсолютно другой.
Заметно больше уважения проявляют и другие участники движения, ассоциирующие седока скутеретты скорее с серьезным мужчиной, нежели с безбашенным подростком, от которого можно ожидать любого маневра. Да и самому не стыдно на «агрегате», дизайн которого во многом заимствован у аналогичных итальянских моделей, подъехать к офису или фитнес – центру. Правда, лучше все же не в футболочке, а в экипировке —это уже не игрушки.