У разных модификаций Juke может быть разное шасси. Например, у полноприводных машин вместо скручиваемой балки устанавливается многорычажная задняя подвеска. Но в нашем сравнении не было кроссовера со всеми ведущими колесами. Поэтому никто не удивился тому, что по устойчивости на дороге автомобили примерно одинаковы. «Баранка» информативная, крены кузова по – легковому небольшие, тормоза отличные.
А вот плавность хода у них отличается. Версия для «сорвиголов» проходит неровности немного жестче. Но в целом плавность хода даже в данном случае терпимая.
Бездорожье? Противоударный обвес по периметру кузова, неплохие углы съезда, клиренс в 180 мм. В принципе основные атрибуты кроссовера есть.
Но на пересеченной местности Juke все же скорее гость, забредший сюда случайно!
В центре внимания
Красив ли Juke? Трудно сказать, но он точно интересен. За несколько дней теста наших испытателей раз двадцать спросили: сколько он стоит? Ответ нашелся для каждого свой. Например, скромной кассирше на автозаправке мы назвали базовые 649 000 руб., а владельцу огромного и дорогущего внедорожника —больше миллиона!
Кстати, девушка клюнула на ярко-красный Juke, а солидный мужчина —на кроссовер, кузов которого окрашен в строгий темно – шоколадный колер. Что ж, на вкус и цвет, как говорится…
Ключевые преимущества
Наши Juke в разных комплектациях. «Коричневый» —это SE+: первая версия. В списке его стандартного оснащения есть камера заднего вида и штатная навигация. А «красный» —в топовой LE. Главные особенности исполнения: сиденья, обшитые перфорированной кожей, имеются датчики света и дождя. А еще система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя. Как говорится, чип – ключ всегда в кармане!
Выводы
Цвет автомобиля, конечно, имеет значение, но этот выбор оставим будущим владельцам. А вот с технической точки зрения лучше – Впрочем, они такие разные! Juke с атмосферным мотором и вариатором понравится практичным, спокойным, скорее всего, семейным людям. Модификация с наддувным двигателем предпочтительнее для тех, кто ездит один или с пассажирами, у которых очень крепкие нервы и не менее крепкий вестибулярный аппарат. Все-таки как ни крути, а машина —зверь!