Bmw 1 – й серии

Bmw 1 - й серииЭта машина очень уж похожа на свою предшественницу – нынешнее, первое, поколение баварской «единицы». Что это, рестайлинг?
От нынешней «единицы» осталась только концепция: это по-прежнему хэтчбек с передним продольным размещением силового агрегата, задним приводом, распределением веса по осям в пропорции 50:50 и сдвинутым назад салоном. Все остальное —только в плюсе.
Кузов стал крепче благодаря более широкому применению в нем легких сверхпрочных сталей. Модель выросла на 85 мм в длину, на 17 в ширину, а ее база увеличилась на 30 мм. Багажник при поднятых спинках задних сидений прибавил 30 л объема, а при сложенных —все 50. К тому же спинки заднего сиденья теперь могут быть разделены не только надвое, в стандартной пропорции 60:40, но и натрое —40:20:40. От прежней модели осталась лишь высота машины. А чем длиннее автомобиль при той же высоте, тем изящнее он смотрится!
Злая экономия
О своей спортивности новая модель заявляет радикальным расширением колеи: спереди —на 51 мм, сзади —на целых 72, что потребовало выпуклых колесных арок и, как следствие, усложненного рельефа боковин. Тут бы и традиционную рядную «шестерку» предложить объемом побольше! Однако в наше время спортивные амбиции должны уравновешиваться здравым смыслом и бережным отношением к окружающей среде. Поэтому все двигатели новой «копейки» BMW —только четырехцилиндровые.
Для версии BMW 116i мотор выдаст 136 л.с., для 118i —все 170. Я Разгон от 0 до 100 км/ч в первом случае обеспечивается за 8,5 с, во втором —за 7,4.
2 – литровый турбодизель подвергся лишь модернизации (снижены потери на трение, новое
поколение Common Rail, изменяемая геометрия турбины), и теперь его линейка выстраивается следующим образом. Для BMW116d oн, как и раньше, развивает 116 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Для BMW 118d результат получше —143 л.с. и 320 Нм. Для 120d —еще лучше: 184 л.с. и 380 Нм. При этом «запуск» от 0 до 100 км/ч происходит примерно за то же время, что и раньше, или чуть лучше —соответственно за 10,3,8,9 и 7,2 с.
Особое внимание уделяется экономии топлива. Впервые «копейка» получит 8 – диапазонную автоматическую коробку передач Steptronic. Уже в базе все варианты турбодизеля имеют рекуперацию и режим Start – Stop. Особый, подключаемый кнопкой, 1
режим ECO – PRO ограничивает по времени работу кондиционера, печки, подогрева сидений и зеркал. Путем добавления подключаемых лишь по необходимости ТНВД, помпы, масляного насоса, за счет более совершенной аэродинамики кузова, главной передачи с повышенным передаточным числом и шин с минимальным сопротивлением качению версия BMW 116d EfficientDynamics Edition демонстрирует «аппетит» в среднем 3,8 л на 100 км и уровень выбросов С02 99 г/км, как у «японки» с литровым мотором!
Впервые у BMW 1 – й серии появятся две генеральные линии исполнения: Sport Line и Urban Line, от которых будут сформироваться комплектации модели. И если первую можно будет начинять спортивным арсеналом, например механическим рулевым управлением с переменным передаточным числом triable Sport Steering, режимом работы силового агрегата Sport +, функциями просушки тормозов или выведения на дисплей графиков работы мотора, то для второй —выбирать между чуткой гидравликой Servotronic или экономным электроусилителем руля, особой подсветкой салона или подсказчиком своевременного переключения передач. Ну а «телевизионные» системы предупреждения о выпадении из ряда, об опасно приближающихся автомобилях, «чтения» запрещающих знаков и Hi – Fi «музыку» Harman Kardon установят на обе «линии» модели. А как же, премиум – класс!
Что интересного в новом BMW 1 – й серии
Модель увеличилась в размерах. Передовой бензиновый мотор 1,6 л. Доработанные подвески.
Масса экономящих топливо систем. Возможность спортивного апгрейда 8 – диапазонный автомат Steptronic. Багажник вырос на 30-50 л.
Передняя панель интереснее прежней. Помимо подсветки приборов в «обязательный сервис» входит фоновая подсветка центральной консоли и ножных ниш. На выбор: красного, белого или голубого цвета!
«Лапка» электронной системы переключения 8 – диапазонного автомата Steptronic и «кругляш» мультимедийной iDrive нового поколения, окруженный кнопками подключения «приоритетных» страниц
Дистанционный ключ теперь втыкается в консоль между передними креслами. Пуском заведует кнопка Start – Stop
Хорошо забытое старое?
Выпученные хрустальные глазки по углам передка украшали купе BMW 2000 C/CS с 1965 по 1970 год. Но то была работа дизайнеров не BMW, а маленькой немецкой кузовной фирмы Karmann.

Добавить комментарий