Совсем недавно, в 2004 – м году, компания Darton Sleeves запатентовала так называемую "Модульно – интегрированную верхнюю плиту", систему для преобразования алюминиевых блоков с сухими гильзами в конфигурацию с мокрыми гильзами. Начало же работ в этом направлении датировано 1978 – м годом, когда первый опытный образец был опробован на автомобиле в условиях настоящих гонок. За последующие годы эта технология была приспособлена к множеству вариантов конструкций, и стала популярным методом для гонщиков, которые стремились увеличить диаметр цилиндра, объем мотора и его тепловой режим.
За счет особой конструкции пакета гильз MID, изготовленных из ковкого чугуна, создается жесткая структура, устраняющая слабость поддержки гильз в верхней части, характерной для обычных мокрых гильз. Кроме того, за счет установки гильз несколько увеличивается интенсивность потоков охлаждающей жидкости внутри блока цилиндров. Конечно, полностью увеличить производительность системы охлаждения возможно лишь с установкой доработанной ГБЦ, но и без таковой эффективность охлаждения заметно меняется в лучшую сторону в верхней части гильз, где температурный режим наиболее критичен. Увеличению теплообмена способствуют специальные пластины, имеющие различную конфигурацию в зависимости от мотора, для которого спроектированы.
При готовом комплекте гильз, разработанных для конкретной модели мотора, его преобразование занимает около шести часов механообработки на станках с числовым программным управлением. Результаты стоят усилий и средств, конечно, если существует оправданная и осознанная цель модернизации. Мокрая конфигурация может выдержать значительно с больше мощности без снижения надежности двигателя. К примеру, комплект MID для блока Nissan VR V6 позволяет наращивать "мускулы" этому двигателю объемом 3,8 литра вплоть до 2600 л. с. Неудивительно, что на комплектах MID построены до 90 % дрегстеров в категории Top Fuel.
Киты гильз MID выпускается для множества 4 – х, 6 – и и 8 – цилиндровых двигателей, и обеспечивает максимально возможное увеличение диаметра цилиндров. Треть производственной программы составляют гильзы, выпускаемые на заказ, а конструкторская проработка обеспечивает возможность установки готовых комплектов любой фирмой, специализирующейся на капремонте моторов.