АВТОМОБИЛИ Jaguar встречают новый модельный год. В случае с седаном XF англичане упирают на то, что он обновлен в духе флагмана XJ, однако на самом деле это возвращение к истокам: точно такими же фарами, решеткой радиатора и очертаниями переднего бампера щеголял еще детройтский концепткар C – XF четырехлетней давности, предвестник нынешнего «икс – эфа». Помимо новых фар с J – образными «дневными» светодиодами пластическая операция принесла седану новый капот, передние крылья с видоизмененными воздуховодами и разросшиеся к центру задние фонари, отныне полностью светодиодные. Внутри —новые сиденья, измененная графика дисплеев и иные цветовые комбинации отделки. А главная «подкапотная» новость —восьми – ступенчатый «автомат» ZF для всех версий и турбодизель 2.2 с системой «старт – стоп», знакомый, например, по обновленному кроссоверу Land Rover Freeiander. С этим двигателем XF чуть медленнее, чем с прежним мотором 2.7 V6 —8,5 против 8,2 с разгона до сотни. Но экономичнее —4,5 против 5,8 л/100 км в загородном цикле.
Для купе ХК, которому шесть лет от роду, нынешнее обновление уже второе. Отныне его облик подкорректирован в духе экстремальной версии XKR – S: зауженные фары, новый передний бампер, воздуховоды в передних крыльях стали меньше и располагаются теперь не вертикально, а горизонтально. За доплату предлагается пакет Dynamic Pack, на версию XKR – S установленный уже в «базе»: это иные поворотные кулаки, на треть более жесткие пружины и измененная геометрия подвесок вкупе со спортивной системой выпуска.
А главная достопримечательность флагманского седана XJ следующего модельного года —это опционный пакет Rear Comfort Pack: заднее сиденье с функцией массажа, электроприводом спинки и поясничного подпора и складываемое вперед кресло переднего пассажира.
Цены на обновленные седаны XF станут известны в июне, сами машины появятся у российских дилеров в сентябре. А рестайлинговые двухдверки ХК доберутся до нас одновременно с версией XKR – S —в феврале будущего года.