А самым легким получается колесо из магниевого сплава. Однако у него есть один существенный недостаток: в отличие от алюминиевого сплава оно гораздо в большей степени подвержено коррозии, особенно на наших посыпанных солью дорогах
Цена зависит от технологии
Тем не менее наибольшим спросом из легкосплавных у российских автомобилистов пользуются все же импортные литые диски из алюминия – у них и ассортимент побогаче, и дизайн обновляется чаще, да и качество лакокрасочного покрытия, что скрывать, лучше, чем у большинства отечественных аналогов.
Когда не стоит экономить
Конечно, с учетом таможенных платежей и прочих налогов они дороже, чем изделия российского производства. Но, как отмечают специалисты, в данном случае экономить не стоит – в конце концов колеса приобретаются не на один сезон, а чем они качественнее, тем выше их эксплуатационный ресурс. Главное – грамотно подобрать диски для конкретного автомобиля. Здесь есть свои нюансы, причем весьма существенные, но это тема отдельной публикации. А пока лишь отметим, что все фирменные диски, включая отечественные, должны в обязательном порядке проходить соответствующую сертификацию, требования которой в России, кстати, более строги, чем в ряде европейских стран.
– Мало кто знает, что для прецизионной установки колес на ступицу конкретного авто иногда требуются переходные кольца
– Принадлежность дисков к определенным автомобильным маркам подчеркивают фирменные крышечки
– Внешний облик современного автомобиля создается, как правило, с учетом особенностей дизайна колесных дисков, устанавливаемых на него