Равномерная упругость

Равномерная упругость

В городе ощутить разницу между нашими конкурентами будет сложновато. Впрочем, на малых оборотах двигателя Kia Rio тянет чуть лучше и при одновременном старте со светофора поначалу вырывается вперед, хотя потом Hyundai Accent ее догоняет. Коробка-"автомат", главное оружие городского партизана, у обеих машин работает вполне адекватно, хотя и грубовато – во всяком случае, переключение передач ощущается. Опять же обе АКП неплохо сочетаются с моторами, позволяя довольно шустро маневрировать на запруженных улицах мегаполиса. А вот на извилистом шоссе отличия автомобилей налицо: во-первых, Accent не так торопится с переключением на повышенную передачу, позволяя не терять тягу при быстром прохождении поворота. Во-вторых, благодаря большему усилию на руле Kia Rio раздает авансы любителям активной езды, но в действительности реактивного действия почти нет, усилие не зависит от степени сцепления колес с дорожным покрытием. На "таганрожце" баранка легче, но при этом информативнее, и выписывать виражи на нем даже приятно.

Плавность хода машин сопоставима. Обе ведут себя вполне достойно, хотя на неровной дороге в Hyundai Accent чувствуешь себя чуть комфортнее – как и конкурент, он не проявляет склонности к вертикальной раскачке кузова и внушительным кренам в повороте, но идет все же помягче, да и курсовая устойчивость благодаря независимой задней подвеске у него повыше. Правда, пожалуй, по энергоемкости "калининградец" его все же чуть опережает.

Физики и лирики

Стоит отдельно подчеркнуть, что в обоих случаях АКП, за которые приходится доплачивать порядка $1000, своих денег стоят, и потеря мощности из-за них не слишком значительна. Что касается проблемы выбора, то таковой практически не возникает. Хочется яркого дизайна? Берите Kia Rio. Важнее практичность и управляемость? Лучше предпочесть Hyundai Accent. Ну а если хочется совместить и то, и другое, копите деньги на автомобиль гольф-класса. Потребуется еще около $5000…

Фото: Д. Денисов

– Благодаря отделанным кожей рулю и селектору АКП салон Kia Rio выглядит побогаче

– Архитектура передней панели Hyundai Accent не слишком оригинальна

– При полностью отодвинутых передних сиденьях сзади в Kia Rio даже ребенку будет тесно

– Kia Rio

Сзади машина смотрится лихо, а вот в профиль она менее эффектна – не хватает завершенности линий, которой может похвастаться корма

– По вместимости заднего дивана Hyundai Accent лидирует. Кроме того, его спинка у него складывается

Добавить комментарий