В модельном ряду "континенталевских" покрышек представлена широкая гамма специальной "полноприводной" резины, куда входят такие популярные модели, как Conti4x4Contact, Conti4x4SportContact и ContiTrac SUV. У каждой – свои отличительные особенности, что дает автомобилистам достаточную свободу выбора в зависимости от стиля езды и собственных предпочтений. Так, шины Conti4x4Contact обеспечивают автомобилю великолепную тягу как на асфальтовой дороге, так и на пересеченной местности. Как показал опыт их эксплуатации, эти покрышки гарантируют машине быстрые реакции на поворот руля и высокую курсовую устойчивость. При этом Conti4x4Contact отличается весьма низкой (для шин этого типа) шумностью. Эффект достигается за счет относительного смещения протекторных шашек – это устраняет звуковые резонансы, являющиеся одним из основных источников шума, издаваемого покрышкой при движении. Еще одна важная особенность Conti4x4Contact – разветвленная сеть широких канавок, пронизывающих протектор в продольном и поперечном направлениях и заметно повышающая порог скорости, при котором наступает аквапланирование.
Для мощных скоростных полноприводных машин "Continental" выпускает шины Conti4x4SportContact, имеющие допуск для езды на скорости до 300 км/ч. V этих покрышек асимметричный протектор с укороченной зоной внешних боковин, что обеспечивает машине особо высокую устойчивость как при прохождении поворотов, так и при движении по мокрым трассам. Как и у предыдущей модели, здесь применяется "смещенная" система расположения протекторных блоков, что существенно снижает шумность спортивного "контакта". Conti4x4SportContact предлагается автомобилистам в нескольких типоразмерах, в том числе и эксклюзивном 22-дюймовом исполнении.
Хорошим спросом пользуются "континенталевские" шины ContiTrac SUV (на фото), предназначенные для средних и тяжелых автомобилей класса 4×4. Свойства этих моделей подогнаны под массогабаритные характеристики большинства американских и японских внедорожников. Характерные особенности ContiTrac SUV – хорошие ездовые качества, высокий эксплуатационный ресурс, традиционно низкая шумность, а также оригинальный рисунок протектора, способствующий выбросу из ламелей застрявших камней.