С плавностью хода дело обстоит так: неровности вроде цивилизованно оформленных люков и трамвайных путей Getz проходит практически невозмутимо, а вот на крупные колдобины реагирует болезненно.
В ходе испытаний довелось исполнить городской аналог "лосиного теста" – на скорости порядка 80 км/ч пришлось объезжать внезапно выскочившую на проезжую часть дворнягу. Результат прекрасный: собака осталась невредимой, а машина проявила себя безукоризненно, не проявив ни малейшей склонности к отрыву колес или хотя бы сколь-нибудь серьезному крену. Кстати, стоит отметить, что впереди у нашего малыша стояли масляные амортизаторы, а сзади – газовые.
Слаженный тандем
Что касается АКП и мотора, ради которых машину и брали на тест, то ключевым словом в описании их совместной работы будет "согласованность". Ни эмоциональных подхватов, ни разочаровывающих провалов не возникает. Переключение передач происходит практически незаметно, но, с другой стороны, и резкого рывка в режиме кик-даун тоже не ждите – ускорение опять же будет равномерным. Разгоняется Hyundai Getz довольно бодро, достигая 100 км/ч за 12 с. Если же оперировать эмоциями, то динамика машины вполне способна доставить удовольствие. В целом Getz – driver’s car, автомобиль для водителя, позволяющий чувствовать себя в бушующем океане траффика как рыба в воде.
Технические характеристики
-К подголовнику крепятся оригинальные "плечики" для одежды
-Заднее сиденье Getz предоставляет неплохой простор для класса "В"
– Архитектура торпедо Hyundai говорят о поиске оригинальности на основе традиционных решений
-Совмещение цифровых и аналоговых приборов не напрягает.