На субмарины не берут служить верзил, а в крупных европейских городах основу автопарка составляют хэтчбеки класса "В". К идеалу горожанина весьма близок 1,6-литровый Hyundai Getz с "автоматом"
Недорогую версию Hyundai Getz 1,3 с коробкой-автоматом обычно воспринимают как машину для нетребовательных к динамике дамочек. Ощутимо живее 105-сильный 1,6-литровый мотор.
Именно такую версию Hyundai Getz мы и взяли на тест в этот раз. Скажем сразу: стоит она недешево, $14 990 против $9450 за более слабую модификацию с "механикой", причем кондиционер и подушки безопасности есть в обоих случаях.
Вездесущий
В смысле рационализации землепользования Hyundai Getz великолепен: все нестандартные места на парковке, в которые не помещались машины гольф-класса, были нашими. Правда, при движении назад ориентироваться приходится по зеркалам, поскольку задние стойки у автомобиля слишком широки, но проблем с чувством габаритов не возникает.
В городском потоке малыш Getz ведет себя отлично: чувствительный руль, почти спортивные настройки подвески и достаточно мощный мотор в сочетании с небольшими размерами позволяют творить чудеса, да и высокая посадка вполне уместна.
В маленьком "корейце" довольно уютно – дизайн интерьера сделал бы честь и автомобилю более высокого класса, к тому же пассажирам на тесноту жаловаться не приходится, Багажник невыдающийся, но при сложенных сиденьях становится конкурентоспособным.