Громада большого кузова, помноженная на крупные рельефные формы бодикита с карбоновыми элементами. 22 – дюймовые 3 – составные кованые наборные диски, которые могут покрыть по желанию заказчика даже 24 каратным золотом. Тормоза с общим количеством поршней равняющимся 40. 813 Нм крутящего момента и 600 л. с, выдаваемых двигателем. У этой машины нет скромности, но есть все остальное. Японский взгляд на то, каким может быть эксклюзивный, дорогой, мощный и редкий автомобиль который не требователен к качеству дорожного полотна.
Принцип первый: больше мощности
Все автомобили нового тюнинг – проекта компании "Успенский ралли техника" после комплекса работ комплектуются собственным логотипом Invader ручной работы и порядковым номером экземпляра. Это штучная работа.
Перед вами —пример применения пакета доработок L60 на основе Lexus LX 570. Чем подкреплена подобная амбициозность?
Прежде всего, мощностью, о которой писали в самом начале статьи. Прибавки в 217 л. с. к стандартным 383 л. с. добились установкой приводного нагнетателя не малых размеров. Под нагнетатель многое изменили и дополнили, первым —привод самого ремня нагнетателя. Далее появилась индукционная впускная система с более крупным воздушным фильтром, жидкостный интеркулер, новые более производительные форсунки, иридиевые свечи. Выхлоп полностью заменили на разработанную конкретно под этот двигатель системус красивым мощным звуком.
По итогам моторных работ заменена программа управления двигателем. Почва для доработок была выбрана благодатная, даже учитывая внушительные размеры машины, после доработок разгон от О до 100км/ч занимает всего 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/ч.