Пусть внешне он не старается показать свой шик, но когда берешься за ручку, то замки разблокируются, а салон озаряется нежным голубоватым светом. Парковаться задним ходом помогает камера. Зеркала шикарные, а лампочки системы BLIS в них подсказывают о наличии машин с той или иной стороны, чтобы и мысли не возникало начинать перестраиваться. Система слежения за разметкой сигнализирует о несанкционированном выезде с полосы. Ночью Mondeo самостоятельно переключает свет с ближнего на дальний, и наоборот. Причем очень оперативно и четко. В виражах соответствующая «противотуманка» включается, подсвечивая поворот, а «усы» светодиодных огней дневного света красивы в любое время суток и хорошо выделяют машину на дороге.
Практически все оборудование можно подстроить под себя или отключить. Интерфейс HMI под названием Ford Convers+ русифицирован. Некоторыми функциями можно управлять голосом. Вот только русский и украинский язык Mondeo пока не выучил.
Это и другое оборудование все чаще перекочевывает из премиум – сегмента в более доступный. Пусть стоимость тестируемого Mondeo немаленькая, но по своему оснащению, качеству применяемых материалов и поведению он вполне заслуживает названия «премиум». Хотя там за такую цену можно купить разве что базовые версии, а все аналогичное оборудование и мощный мотор поднимут стоимость машины настолько, что даже не хочется считать…