Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх Focus III снизился до 0,295, для чего оптимизировали пластиковый фартук, прикрывающий двигатель, размер передней решетки подогнали под количество воздуха, необходимое для охлаждения мотора, и впервые в сегменте установили жалюзи, автоматически регулирующие поток воздуха на радиаторы.
Жалюзи расположены на усилительной поперечине передней части и, когда полностью закрыты, снижают Сх более чем на 5%. Это устройство не повредится при небольших столкновениях, поэтому на стоимость кузовного ремонта не повлияет.
Снизить аэродинамическое сопротивление помогают и другие детали – от пластиковых кромок по бокам лобового стекла до брызговиков.
Чтобы поток воздуха не создавал завихрений, поставили верхний спойлер, сделали боковые приливы на задних фонарях, установили фартук, прикрывающий нишу запасного колеса, соединив его с задним бампером.
0 шуме – изоляции позаботились еще на стадии проектирования кузова. Силовой каркас стал жестче, в результате чего избавились от звуков, образующихся из-за микродвижений между ним и кузовными панелями. Также снизился «эффект барабана», обусловленный деформацией стальных деталей. Элементы крепления передней и задней подвесок по сравнению со «вторым» Focus стали жестче на 25-75%. На схеме вверху показано верхнее крепление задней оси. Новые элементы выделены розовым цветом, а детали от старой модели – синим. Позаботились не только об уровне, но и о «качестве» шума. Настраивали «голос» и бензиновых, и дизельных двигателей. Этот звук большинство водителей не считает неприятным шумом.