Мотор 1.6 EcoBoost огорчает только одним фактом: поставлять в Россию его не будут. А жаль: турботяга доступна в широком диапазоне оборотов, машина легко разгоняется даже с учетом «длинных» передач шести – ступенчатой МКП. Ускорение сопровождается приятным рычанием «четверки», приглушенным хорошей шумоизоляцией. Если абстрагироваться от удали турбомотора, останется четкая работа МКП, понятное сцепление. И прекрасно настроенный электроусилитель руля – реактивное усилие на «баранке» кажется немного искусственным, но уже нет вязкости, знакомой по Fiesta.
СОБРАЛИСЬ!
Третье поколение Focus обойдется без адаптации к нашим дорогам, так что мы получим автомобиль с плотной и достаточно комфортной подвеской. Однако, увы, совсем отказаться от двойных стандартов Ford не готов, и российский Focus будет доступен только с атмосферными бензиновыми моторами: 1.6 и 2.0. Достанется нам и двухлитровый дизель – со средней из трех возможных степеней форсировки. Он, как и два старших бензиновых «брата», будет агрегатироваться с преселективной трансмиссией PowerShift.
По качеству автомобиля Focus готов поспорить с самим VW Golf, но разработчики приготовили и дополнительную приманку: машина буквально напичкана умной электроникой. Со всеми системами мы уже знакомы, но с большинством из них – не по сегменту С! Например, автономное экстренное торможение, способное полностью остановить машину на городских скоростях до 30 км/ч, функция распознавания дорожных знаков и активная система удержания полосы движения.
Как все это работает, вы узнаете из майского номера Quattroruote, в котором вас ждет отчет об испытаниях нового Focus на нашем полигоне.