И все же над проектом как домоклов меч висит вопрос экономической целесообразности: по последним данным, Capri 2012 года может так и остаться тестовым дизайнерским заданием. Остается только ждать и верить, что желание поселить в собственную гамму столь эмоциональную модель пересилит холодный расчет. Если верить истории, Ford всегда неравнодушно дышал к спортивным автомобилям.
Ford Focus III
Журнал тщательно следил за всеми этапами создания Ford Focus III. И вот, наконец, первый официальный тест – драйв! В Испании мы опробовали самую мощную версию с мотором EcoBoost.
Автомобиль полностью рассекречен, и скоро начнутся европейские продажи. Российским же покупателям придется подождать июня: производство во Всеволожске только готовится, так что сейчас нет точных данных о российских комплектациях и ценах.
Пока же мы побывали на европейской презентации «третьего» Focus и узнали, каким его увидят покупатели из Старого Света. Если понимать последнюю фразу дословно, различий не будет – на всех континентах Focus предстанет эффектным и ярким.
И хотя внешность Focus вызывает много споров, большинство критиков в основном цепляются к черным треугольникам в переднем бампере. Многим кажется, хэтчбек перегружен деталями и кое-что можно было упростить ради цельности образа. Но почерк Ford узнается безошибочно – хотя бы по оконной линии хэтчбека. Задние боковые окошки теперь больше, а пятая дверь «завалена» не так сильно. Может, и багажник стал вместительнее? Как раз наоборот – объем отсека «под шторку» сократился с 282 до 277 л.
Смелый дизайн салона понравится молодежи, а качество материалов – абсолютно всем, но есть и огрехи. Чрезмерно смещен назад рычаг МКП. За «скульптурный» руль приятно держаться, но, чтобы дотянуться до кнопок на нем, нужно снимать руки с обода. Отдельный дисплей климата при двух других цветных экранах – отвлекающее излишество.