Ford Capri вернется?

Ford Capri вернется?

Трехдверка на базе Focus III напоминает легендарное купе Capri 70 – х годов. Пойдет ли дело дальше общей философии?

Постройка доступного купе – давняя и заветная мечта Ford. И возможно, в 2012 году она станет реальностью. Если штаб-квартира марки в Дирборне даст зеленый свет проекту, в сентябре на Франкфуртском автосалоне публике покажут концепт – кар.

Ford уже несколько лет вынашивает идею нового Capri. Первая попытка относится к 2007 году – фордовцы задумывались над автомобилем с пропорциями старого Capri: смещенная назад клетка салона и длиннющий капот. Базировавшийся на платформе Mondeo автомобиль имел немало внешних намеков на предшественника – модель 1969 года – и вполне мог носить то же легендарное имя. Однако такая модель с четким ретропривкусом потребовала бы несоразмерных затрат по отношению к потенциалу сегмента, который с каждым днем становился все более маленьким. А дорогой Capri предал бы философию оригинальной модели, чьим козырем была высокая конкурентоспособность. И проект «зарубили» по экономическим причинам.

ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИЯ

В итоге проект так и остался на бумаге. Но сейчас, кажется, появился шанс воплотить его в реальность. Кризис практически миновал, американский производитель располагает новой платформой и еще множеством компонентов. Да и само по себе отсутствие трехдверной версии Focus не придется по вкусу поклонникам марки. Чтобы не сдавать плацдарм конкурентам, Ford вполне мог бы предложить альтернативу, Volkswagen Scirocco и Opel Astra GTC.

Поэтому вполне понятно, почему в конце 2010 года дизайнерам европейского центра Ford предложили представить, какой могла бы быть шестая модель в гамме Focus, в которую уже входят пятидверка, седан, универсал, спортмодификация ST и, возможно, кабриолет.

И в Кёльне закипела работа: шоукар, предваряющий Capri 2012 года, будет готов к осени. Общих черт с Focus ST, спортивной пятидверной версией, будет много: огромная решетка, броские воздухозаборники, высокая поясная линия, широкие арки и мощные боковины.

Все отличия сконцентрируются на корме. Там будет читаться намек на третий объем, а заднее стекло, над которым будет доминировать спойлер, получит очень сильный наклон. Рецепт для «народного спорткупе», кажется, правильный.

Добавить комментарий