Продажи Freemont, первого FIAT, производящегося в США, стартуют летом.
Перелицованная версия Dodge Journey для Европы производится в Мексике, на том же заводе в Толуке, где собираются FIAT 500 для США и Бразилии. Внешних отличий «итальянца» от «американца» не так уж много, и все они собраны в передней части, где логотип FIAT по центру фальш – радиаторной решетки обильно сдобрен хромом.
Легкая ретушь не изменила щедрых пропорций автомобиля, который в линейке FIAT вполне может претендовать на роль флагмана. Длина Freemont – 4,89 м, ширина – 1,88 м, а высота – 1,72 м.
Растянутая колесная база – 2,89 м – гарантирует достаточно места для размещения трех рядов полноценных кресел.
Интерьер, по заверениям производителя, будет ощутимо отличаться от салона модели – прародителя: обволакивающая передняя панель с множеством хромированных элементов, мягкие материалы, выраженная центральная консоль, построенная вокруг сенсорного экрана мультимедийной системы.
Масса Freemont составляет около 1900 кг, так что двухлитровому турбодизелю производства FIAT Powertrain, предлагаемому в версиях 140 и 170 л.с. в сочетании исключительно с передним приводом и шестиступенчатой МКП, придется немало потрудиться, чтобы таскать такую ношу. Но это только в первое время, а затем семейство пополнится полноприводной версией, автоматической трансмиссией и шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 л производства Chrysler.