Ferrari FF

Ferrari FFЭто наследник 612 Scaglietti — по — прежнему 12 цилиндров и четыре места, но внешность революционная.
У нового Ferrari FF нет практически ничего общего с 612 Scaglietti. То было прекрасное передне — моторное купе с посадочной формулой 2+2, идеально вписывавшееся в канонические представления о флагманах Ferrari — то есть в чем-то было схоже с 412, 456 и 550/575.
Не таков FF — это концептуально новый Ferrari. Созданный в гармонии с передовыми идеями марки, он наверняка вызовет немало споров. Прежде всего из-за внешности, напоминающей о некоторых купе 60 — х и 70 — х годов. Однако Pininfarina и стилистический центр марки смело отказались от слегка набившей оскомину классической схемы суперкара, сохранив тем не менее столь важные для «больших» Ferrari черты, как четыре посадочных места и адекватный багажник.
НЕ БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК
По части техники единственное, что связывает FF со славными родственниками,это компоновка и расположение двигателя: V12 установлен продольно. Тем не менее агрегат создан с нуля: 6262 см3, 660 л.с. при 8000 об/мин. Мотор гарантирует соотношение массы к мощности на уровне 2,7 кг/л.с. Динамика впечатляет: 0-100 км/ч за 3,7 с, в то время как максимальная скорость составит 335 км/ч. Но еще более важным нововведением станет способ, которым все «лошадки» будут выгружаться на асфальт: впервые у серийной модели Ferrari появится полноприводная трансмиссия.
О технических нюансах схемы полного привода пока что нет точных данных — мы знаем только, что речь идет об инновационной системе под названием RM, которая весит в два раза меньше привычной и гарантирует идеальное распределение массы по осям.
FF также будет оснащаться магнитореологическими амортизаторами и недавно разработанной тормозной системой Brembo ССМ2.

Добавить комментарий