CORVETTE С2

CORVETTE С2

Много ли вы знаете автомобилей 1967 года выпуска, способных не только проехать четверть мили за 11 секунд, но и добраться до трассы своим ходом издалека?

Автомобильный улов

39 – летний Киммо работает в порту механиком тяжелой техники и любит рыбалку. А еще он любит автомобили. Причем совершенно разные —через его руки за 20 лет увлечения модифицированием и гонками прошло больше 15 самых разных машин. В их числе классическая дрифтовая Corolla 80 – х годов и Ford Escort, построенный для соревнований по звуковому давлению,выдувший на одних из соревнований 162 дБ, и, конечно же, американцы. Последний проект, Corvette C2, был выбран Киммо из-за его аппетитных форм. С одной стороны, кажется диковатым выбирать автомобиль под серьезные переделки только из-за того, как он выглядит. Ну а с другой, почему бы и нет, если от оригинальной начинки в конце останутся лишь мелочи?

Не только по прямой

Самое первое, что сделал Киммо, получив свой Corvette… Нет, не завел и не насладился звуком 8 – цилиндровика. И не сделал круг по центру города под завистливые взгляды прохожих. Обойдя ржавую рухлядь раз десять с мыслью "А получится ли это вообще когда-нибудь завести?", Киммо приступил к работе.

Первым делом кузов был разобран до последнего винтика, отпескоструен и укреплен.В подкапотном пространстве было найдено место для койловерных стоек, а в середине кузова появились новые опоры для коробки передач TREMEC T – 56 —6 – ступки с ручным переключением, серийно устанавливаемой на Dodge Viper, Chevy Corvette Z06, Ford Mustang SVT Cobra, Aston Martin DB7 Vantage и V12 Vanquish. Финские друзья и одноклубники поначалу крутили пальцем у виска —мол, невозможно всунуть эту коробку в узкий тоннель кузова С2, да и обычная для таких автомобилей 3 – ступенчатая коробка – автомат, в принципе, отлично справляется. Но когда Киммо, целью которого были не только дрэг – стрипы, удалось это сделать, их скепсис сменился уважением и завистью!

Крутящийся за 7 тысяч оборотов движок был построен на 400 – кубовом блоке от внедорожника. Изюминка и гордость владельца —оригинальный выпуск на 3 – дюймовых трубах, сХ и Н – образными соединениями. Двигатели америкосов обычно настолько громадны, что даже в немаленьком подкапотном пространстве этих автомобилей не остается места для рейки с гидроусилителем руля и вакуумного усилителя тормозов. Но в этом экземпляре нашлось куда пристроить и первое и второе.

Подвеска… Считается, что эти автомобили способны ехать только по прямой, но регулируемые стойки развеяли и этот миф. То, что Киммо дал своей подруге проехать за рулем этого Chevy целый круг по "Зеленому аду" Нюрбургринга, говорит о многом!

Добавить комментарий