Внешних отличий минимум, а вот линейка моторов изменилась серьезно. Акцент делают на дизели, и наш рынок не исключение.
Улучшенный Citroen С5 дебютировал на прошлогоднем автошоу в Париже и чуть не затерялся «средь шумного бала». На французских дорогах тестовый седан тоже не привлекает особого внимания. Немудрено. Снаружи и в салоне лишь капельки свежести: фары с диодными «подводками», новые задние фонари, диски и обивка сидений. Да, еще появились кнопки связи с фирменным сервисом: сугубо европейская мелочь, пока не про нас.
А если отложить лупу и заглянуть под капот? Новости в моторных отсеках для России гораздо актуальнее, чем кнопка SOS. После модернизации гамму доступных нам двигателей полностью переформировали в пользу…
Бензина? Солярки!
Трио бензиновых моторов теперь заменяет один —наддувный 150 – сильный 1.6 ТНР, который сочетают с 6 – ступенчатыми «механикой» или автоматом. Меньше, да лучше?
Любимчики французских мотористов —дизели, более угодные Европе. Российские представители фирмы тоже продвигают «цетановое» направление «Це – пятого». Версии на солярке впервые прибыли сюда в 2008 году, и сейчас доля их продаж составляет уже 18%. Они дороже бензиновых, но востребованы —и не только потому, что сама модель дефицитная. Мы проверяли, дизельный С5 —это интересно. На рынке периодами «гостили» модификации V6 2.7, 2.2, а также 2.0, которая задержалась дольше других.
Обновленный Citroen С5 предлагает три двигателя HDi с 6 – ступенчатыми АКП. На выбор: потомок 2,7 – литрового агрегата и самый дорогой во всей моторной линейке V6 3.0, «универсальный» 2.2 и наиболее перспективный, по мнению наших дилеров, 2.0.
Вот они, заметные улучшения! Инженеры стремились повысить мощностные и моментные характеристики, сделать моторы тише, а еще —вы, конечно, догадались —потрафить экологам. У всех трех дизелей система впрыска Common Rail с увеличенным давлением, доработанные камеры сгорания, а коэффициент сжатия снижен. Особо расхваливают версии V6 3.0 и 2.2, которые выдают момент в 450 Нм. «Битурбо!»