В ходовой части также было над чем потрудиться. Стандартные амортизаторы уступили место регулируемым стойкам CROSS, которые дополнили регулируемыми рычагами Ikeya Formula, выполненными индивидуально для этой машины. Этот, на первый взгляд, скромный набор позволил оптимально настроить подвеску автомобиля для дрифта.
В тормозной системе к вопросу модернизации подошли не менее обстоятельно, заказав полноценный брейк – кит на переднюю и заднюю оси от Project р. Чтобы автомобиль можно было отправить в занос на любой скорости стандартный ручник заменили более надежным гидравлическим девайсом.
Формы, достойные содержания
Уверены, в твоей голове успела промелькнуть мысль о том, что такое ателье, как Т&Е не могло не сделать парочку уникальных деталей специально для этого проекта. Но в действительности они зашли намного дальше и создали полноценный обвес wide body именно для этой BMW в единственном экземпляре. Вот так то! Спереди огромный передний бампер обеспечивает оптимальный обдув интеркулера и радиатора, а также двух масленых кулеров, расположенных по бокам.
Логичным продолжением массивного бампера стали широкие крылья, дополненные воздуховодами в задней части. Еще более широкими оказались задние крылья, что позволило прилично увеличить заднюю колею, тем самым улучшив управляемость автомобиля и его внешнее восприятие. Выглядит действительно сногсшибательно, особенно в купе с боковыми порогами, которые служат плавным переходом между дутыми передней и задней частями.
Задний бампер стал чуть ли не самой массивной деталью кузова, не в последнюю очередь из-за огромных воздуховодов по бокам и в центральной части. Они призваны рассеивать дым на больших скоростях, создавая эффект шлейфа за машиной. Оригинальную карбоновую крышу от МЗ дополняют невесомые капот и крышка багажника, выполненные из сухого карбона, толщиной чуть больше листа бумаги. Двери изготовили из космического материала и установили в них окна из плексигласа стой же целью —снизить общую массу автомобиля. Не забыли и о таком важном параметре, как прижимная сила. Спереди за нее отвечают две пары сплиттеров, а сзади —внушительных размеров антикрыло SARD, опять же из углеволокна. Но все это было бы неуместно без такой первоклассной покраски. Классический гоночный белый цвет в сочетании с кастам хамелеоном от небезызвестных Maziora, который меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения. Под стать прямо-таки орущей внешности ребята из RAYS Engineering предоставили одну из последних моделей кованых дисков —Volk Racing ТЕ37 G2 в размерности 19×9,5 дюймов, а представительство Yokohama укомплектовало их покрышками Advan Neova AD08.
Открыв невероятно легкие карбоновые двери, ты увидишь, что создатели проекта не ограничились использованием карбона только лишь в экстерьере. При создании этого проекта денег не то, что не жалели. По-моему их просто не считали. Это станет еще более очевидным, когда ты уделишь внимание каждой детали. Передняя панель, центральная консоль, приборка —все эта самое настоящее карбоновое безумие! Из инструментария —мультиприбор AIM MXLStrada, контролеры HKS EVC и HKS VCam и панель тумблеров. Не обошлось также без кевларо – карбоновых сидений Bride, фирменного руля Vertex с адаптером для быстрого снятия Works Bell и шифтера КПП Vertex, аккуратно одетой на кулису секвенталки Hollinger.
Как ты знаешь, Уено пока еще не достиг каких-то выдающихся результатов за рулем этого автомобиля, который настолько специфичен и не похож на все остальные машины из D1, что ему потребуется приличное количество времени, чтобы вкатиться и понять автомобиль на все 100%. Он прикладывает максимум усилий, чтобы добиться успеха, а пока мы можем лишь снять шляпу перед парнями из Т&Е за прекрасно проделанную работу и создание этого безумного дрифт монстра!