Непререкаемый авторитет
Господин Уено один из тех людей, которые подходят к своей работе более чем серьезно. Гораздо более серьезно, чем любой из нас. Уж поверь! Он создал бренд Т&Е, пользующийся огромной популярностью среди энтузиастов тюнинга благодаря высокому качеству выпускаемых деталей и обновлению коллекций и различных моделей каждый год. Такую же философию он использует и как участник чемпионата D1GP, в частности при постройке машин.
Его красный Soarer, впервые появившийся на публике еще в 2005 году, был предметом повышенного внимания со стороны фанатов на протяжении ни одного сезона с его запредельными углами и крайне вдумчивым подходом к постройке. Но в 2009 году он решил принять новый вызов и сделать очередной шаг к вершине мировой культуры дрифта.
Стиль, в котором выполнены автомобили участников, довольно серьезно эволюционировал за это время, а сами машины стали более мощными. Например, Дайго Сайто неоднократно демонстрировал, на что способен его 800 – сильный JZX100, если делать все правильно —глубокий угол заноса, приличная скорость и клубы дыма из-под колес. Уено прекрасно понимал: чтобы конкурировать на равных с такими соперниками, необходимо построить по-настоящему грандиозный проект. Его решение о создании проекта на базе BMW Е92 З – series вполне объяснимо: в чемпионате D1 больше ни у кого нет автомобиля такой марки, так что должный уровень внимания со стороны зрителей и судей теперь гарантирован. Ну и глядя на то, что Сайто использовал для тренировок в межсезонье Ford Mustang, Уено озадачился покупкой автомобиля, как минимум, не хуже. Мы отправились в город Иокогама в главный офис компаний Т&Е и SUI:VAX, чтобы узнать больше об этом удивительном проекте.