Но не для удовольствия единого созданы квадроциклы. Цель нашего теста —не только убедиться в том, что Arctic Cat TRV 700 Cruiser —это замечательная фан – машина. Подмосковные поля и овраги с мелкими речушками стали основным полигоном для испытаний «снежного барсика». Не обошлось и без приключений.
Как – то раз, не увидев ловушку из двух стволов, после приземления правым передним колесом машинки я попал между ними и перелетел через руль…
От травм меня спасла лишь хорошая экипировка. Но и круизеру хоть бы хны! Кстати, несмотря на то что в каталоге аксессуаров вы найдете защиту картера, передняя часть ATV сконструирована очень удачно —ее узлы защищены толстой рамой. Можно сказать, дополнительная защита практически не нужна.
Хочу отметить прочность легкосплавных дисков: несмотря на серьезность испытаний, они все выдержали с честью.
А трасса была что надо! Качественное российское бездорожье! Регулярно вывешивая в воздух одно из колес, заползая на брустверы и путешествуя по дну оврагов, частенько приходилось прибегать к помощи блокировки переднего дифференциала.
Иногда я был вынужден слезать с теплого насиженного сиденья на одну из сторон квадрика, загружать подножку собственным весом и только с раскачкой и подгазовкой выбираться из ловушки. В эти моменты я частенько вспоминал «одноклассников» «Кота»—ямаховский Grizzly, считающийся чуть ли не эталоном среди «всепролазников», и хондовский Rincon, чей двигатель славится мощностью.
На мой взгляд, сейчас Arctic Cat по совокупности характеристик начинает опережать своих конкурентов. В частности, для меня остается загадкой, почему Honda не оснащает свой флагман блокировкой дифференциала…