Седло порадовало! Усаживаешься, как на трон, кладешь руки на руль и чувствуешь себя готовым проехать сотни километров без устали, причем совсем не по асфальту.
Пассажирское место —отдельная песня. Логично посчитав, что путешествовать всегда интереснее, а порой и романтичнее вдвоем, конструкторы сделали все, чтобы «номеру два» за вашей спиной было максимально сухо и комфортно. Вы только взгляните на анатомическую спинку заднего кресла, на удобные ручки, оснащенные подогревом,ваша попутчица наверняка это оценит! Особенно в промозглое межсезонье.
Разумеется, водитель тоже не обделен здесь комфортом. По крайней мере подогрев руля есть и у него. Причем управление этой системой для пассажира и пилота может осуществляться раздельно.
Другим не революционным, но очень полезным устройством для ATV стал усилитель рулевого управления. Наш «Арктический кот» оснащен электроусилителем руля, который здорово помогает водителю, даже когда приходится выбираться из глубокой колеи, выворачивая колеса на большой угол.
На бумаге непросто передать весь спектр ощущений от того, как едет «Кот». Как он рычит, как взаимодействует с водителем… Право слово, жаль!
Трансмиссия здесь – ставший уже привычным вариатор. По сравнению с «ручкой» это безусловный плюс. Даже с учетом того, что у нас каждый второй —спортсмен – гонщик, разочарованных не будет. У водителя есть возможность сосредоточиться на управлении, не отвлекаясь на манипуляции рычагом селектора.
Неполные 45 л.с, которые могут передаваться не только на заднюю ось, но и на все четыре колеса, понятное дело, не впечатляют. Но, как это ни удивительно, их оказалось вполне достаточно для водителя, «сухая масса» которого далеко за центнер.
Любители дрифта с удовольствием прочертят протекторами замысловатые рисунки в красивых дугах управляемых заносов. А фонтаны из – под задних колес и агрессивная посадка экстремально пилотирующего драйвера станут отличной фактурой и поводом для охов да ахов ваших гостей, рассматривающих семейный фотоальбом.