Модификация Cruiser была выбрана нами для теста не случайно. Этот квадрацикл красив: у него оригинальный дизайн радиаторной решетки и фар, эргономичная форма сидений, алюминиевые колесные диски. Есть туристический кофр, ветровое стекло, зеркала заднего видав общем, упакован он отлично, позавидуют даже двухколесные круизеры от Ducati или Aprilia. Все это привлекает потенциального покупателя еще до того, как он погрузится в технические подробности новинки и первый раз прокатится за рулем.
Сажусь на место водителя. Сразу бросается в глаза удобная и отлично читаемая при любом освещении цифровая панель приборов с крупными символами. На ней нет излишеств, но всю необходимую информацию вы легко выхватите взглядом, даже при быстром движении по ухабистой дороге. Спидометр, тахометр, два счетчика дневного пробега, часы, режим трансмиссии, уровень топлива, индикатор моточасов —вот перечень считываемых данных.
Богатая приборка важна для владельца. Она упрощает контроль над машиной, что в конечном счете позитивно влияет на безопасность. Да и завистливые взгляды со стороны коллег очень приятны. Стоит отметить, что панель практически не бликует на солнце. К тому же наша версия Arctic Cat TRV 700 Cruiser была оснащена ветровым обтекателем, что исключает плохую читаемость приборов.