Езда

ЕздаПусть в меня кинут помидором и помянут в миллионный раз московские пробки, будь они неладны, но 7,3 секунды разгона до сотни километров в час подойдут для самых разных жизненных ситуаций. Она позволяет резко уезжать со светофоров первым, шлепая по носу излишне агрессивных соседей и опережая их на один – два шага дорожного движения. На асфальте ХС60 заразительно беспечна,собрана и в меру валка в сравнении с хорошим легковым автомобилем. С 304 – сильным мотором иногда можно забыть, что находишься за рулем кроссовера. Машина разгоняется текуче быстро. Просто нажимаешь газ, она уверенно давит в сиденье, а хорошая шумоизоляция подавляет один из факторов осознания скорости —шум. Остается разве что попискивание пассажира, который говорит, что в желудке у него уже не спокойно.
Просто так не сдадимся. Асфальтовые настроения машины понятны, а вот езда по мокрой гравийно – грунтовой дороге должна была стать испытанием. Местами разбитая, изобилующая кочками, перепадами и поворотами. Знакомый вдоль и поперек 5 – километровый участок. Вот тут то мы либо застанем врасплох белую 300 – сильную машину и вытрясем ее асфальтовые корни, либо раунд завершится победой по всем направлениям за исключением разве что уж совсем серьезного бездорожья.
Дождь с утра. Выбравшись из Москвы, пролетаем по трассе 100 км, успев оценить в полной мере все: задорные асфальтовые повадки, уверенность, мотор, дальнобойные умные фары с ксеноном и изоляцию от выбоин Ярославского шоссе.
Съезжаем на проселок. В хорошую погоду, при самом благоприятном варианте дороги после того как ее проходит грейдер, средняя скорость легковой машины 40 км/ч, схожего по классу кроссовера —50-60 км/ч.
Начинаем неспешно. Через несколько сот метров скорость сама собой вырастает до 60. Машина уверенно жрет подкисшую дорогу с отвратительным покрытием, в рабочем режиме отрабатывая все прекрасности ям. В резких поворотах на глиняно – песчаной поверхности намеренно пытаемся создать занос. Легкий плавный веер, моргание датчика пробуксовки —послушно и без ругани машина едет дальше. Когда на спидометре показалась отметка 80, пыл охладился сам собой. Дальше наращивать скорость на таком покрытии было бы просто неразумно. А машина, урча мотором на прямиках, просто работала и могла бы ехать еще быстрее, так как положено.
Готов пожать шведам руку. Маршрут вместо обычных 20 минут занял 7. Свои настройки шасси топовой версии, как оказалось, позволяют не стесняться совершенно разных покрытий.
Эврика!
До последнего дня теста пытался найти недостатки. И как раз на грунтовке промелькнуло "Ура! Заднее стекло становится грязным достаточно быстро!" Хотя потом, поразмыслив, понял, что странно, если бы было по другому на 60-70 км/ч по грязной дороге в дождь. Да, придраться особо не к чему. У Volvo получился хороший автомобиль. Удобный, красивый, быстрый и комфортный.

Добавить комментарий