О «ПРИОРИТЕТНОЙ» экономии топлива инженеры из Аффальтербаха твердили еще два года назад, когда представляли седан Mercedes Е 63 AMG с «восьмеркой» мощностью 525 л.с. —как оказалось, последним атмосферным двигателем «заряженного» Е – класса. С осени атмосферник 6.2 с обозначением М156 уступит место наддувному агрегату 5.5
V8 модели М157, знакомому нам по седану CLS 63 AMG. При прежней мощности битурбомотор, оснащенный системой «старт – стоп», тяговитее и заметно экономичнее атмосферного двигателя: в среднем 9,8 против 12,6 л/100 км. В трансмиссионном режиме С при включенном «старт – стопе» автомобиль всегда трогается на второй передаче, и при первой возможности семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift МСТ переключается вверх. В противовес этим экоиграм —режимы трансмиссии Sport, Sport plus и Manual и опциональный набор доработок Performance package, с которым наддувный Е 63 AMG разгоняется до сотни за 4,2 с —на 0,1 с быстрее, чем без этого пакета, и на 0,3 с быстрее, чем седан с атмосферником.
В прошлом году российских покупателей нашли девять седанов Е 63 AMG, в нынешнем, по прогнозам мерседесовцев, их будет больше. Автомобиль с турбомотором появится у нас осенью —почти одновременно со стартом продаж в Германии, где за него попросят от 106 тысяч евро.