Весной некоторые поклонники внедорожников задумываются об автомобиле полегче.
Внедорожники в Украине любят не от хорошей жизни. В наших условиях большой клиренс и полный привод —не прихоть. Тем более зимой! Но у всего есть свои недостатки, и кроссоверы не исключение: центр тяжести выше, чем у обычных легковушек, масса больше. В результате почти все паркетники неуклюжи, инертны на дороге…
«Паркетные» признаки
Ниже линии дверных ручек Audi А4 Allroad… почти внедорожник! Постоянный полный привод, клиренс величиной примерно в 20 см. Но выше ручек —универсал. К слову, не самый практичный: объем багажника, как у отличного «сарайчика» В – класса, —около 500л. А обивка отсека… В общем, коврик – перевертыш, прорезиненный с одной стороны, лучше заказать.
Интерьер —стандартный. Как у всех моделей Audi с шильдиком А4. Это хорошо: стиль безупречен, а эргономика —будто для людей. Причем практически любого роста и комплекции.
После кроссовера посадка кажется «приземленной», но к этому привыкаешь. Почему?
Если практичность А4 Allroad под вопросом, то спортивность сомнений не вызывает. Вытянутый капот, смешенная назад кабина, покатая пятая дверь… Мускулистый, стремительный силуэт!
Такой же и нрав. Под капотом здесь больше 200 «лошадок». Коробка —робот S – tronic. В пробках тандем немного нервозный. Зато на «свободе» 7 с —и вне закона. И где был взят старт —на широкой автостраде или витиеватом загородном шоссе —неважно. Едет Allroad, как не каждая легковушка: легко, азартно… комфортно! Подвеска на удивление хорошо сглаживает кочки, ямы и даже небольшие лежачие полицейские.