Наблюдая за ростом рынка SUV в Европе, маркетологи Opel в 2012 году собираются вывести сюда совершенно новый субкомпактный кроссовер. А пока модернизировали давно знакомую Antara.
Кроссовер Antara, который разработан на единой платформе с Chevrolet Captiva и выпускается на одном с ним заводе в Южной Корее, со времени своего появления в 2006 году так и не стал популярным среди покупателей Старого Света. В Украине, например, его продажи закончились, едва начавшись, в 2008 – м. Но в нашей стране часто послерестайлинговая модель вызывает больший интерес, чем версия до обновления. Именно на таких потребителей рассчитан рестайлинг Opel Antara.
Найди отличия
Внешне отличить автомобили двух поколений довольно сложно. Впереди различия – лишь в решетке радиатора и форме бампера, в котором противотуманки «переехали» выше, а номерной знак – ниже. Сзади, кроме бампера, изменилась светотехника. В салоне изменений тоже минимум. Если внимательно присмотреться, то можно заметить отсутствие на привычном месте рычага стояночного тормоза. Вместо него – блок кнопок: обогрева сидений по бокам и электрического стояночного тормоза в центре. Теперь эта система устанавливается на Opel Antara даже в базовой версии. Еще одно интересное решение«потайное» отделение под подстаканниками между сиденьями. В нем, кроме места для мелких «нужных» вещей, спрятаны разъемы AUX – входа и USB. Как и ранее, Opel Antara, в отличие от Chevrolet Captiva, поставляется только в 5 – местном варианте . Кроме того, в немецком кроссовере богаче отделка, интереснее расцветки кожаной обивки салона, вставок на панелях и т. д.